Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10.
Николай
(24.06.2009 11:46)
0
скажиет, Ваша программа - кем принята, утверждена? это впринципе, действующий нормативный документ или просто "хотелки"?
|
9.
Татьяна
(07.01.2009 23:41)
0
Самая большая проблема с велосипедами - что их легко воровать. В советские времена в Дубну ездили и из Кимр, и даже из Москвы конкретно за великами. Лично в нашей семье "ушло" порядка пяти-шести велосипедов. Вот на это нужно обращать внимание. Документы должны быть на велик. И милиционеры должны ходить по ж-д и автобусным междугородним станциям - проверять документы.
|
8.
ц
(03.10.2007 18:37)
0
появилось что-то типа велодорожки от бывшей стеллы у воказала Дубна до Поворота Новой дороги на огороды. Около 1 км, отделено от проезжей части высоким бордюром, ширина - метра три. Неплохо! Надо бы продолжить в том же духе...
|
7.
депутат Госдумы и председатель “Движения автомобилистов Росс
(16.08.2007 14:48)
0
“Конечно, надо отделять велосипедное движение от автомобильного, – комментирует В. Похмелкин. – Иначе я просто не рекомендую велосипедистам выезжать на московские дороги. Климат – это не оправдание, в южной части страны можно было бы построить такие дороги, но никто ведь этого не делает. Я лично бы поддержал программу развития велосипедного движения , но пока никто ею у нас не занимается”.
|
6.
ksolo
(16.08.2007 13:38)
0
Вопрос по поводу ширины велодорожки непростой. Здесь сначала нужно определиться с концепцией. Я мыслю это дело по аналогии с организацией трехполосного движения для автомобилей, с реверсивной полосой для обгоняющего транспорта. Примером м. б. трасса Москва-Питер, где средняя полоса служила для обгона транспортных средств попеременно для двух направлений. Все это обеспечивалось соответствующей разметкой. Это, на мой взгляд, идеальный вариант. Что касается ширины проезжей части, то я исхожу из соображения, что одному велосипедисту, двигающемуся в одном направлении, необходима полоса шириной 90 сантиметров. Для трех полос нужно 270 см, с соответствующей разметкой. Это вариант мог бы служить для ''магистральной'' велодорожки, связывающей все микрорайоны города. Можно измерить велодорожки на БВ. Отделять велодорожки от автодорожек лучше по старинке - бордюр, газон. Плитка - полное дерьмо. Коэффициент сцепления никуда не годен, да и укладывают ее вкривь и вкось. Асфальту альтернативы нет. Один раз закатать и на десятки лет нет проблем.
|
5.
Fire
(13.08.2007 21:33)
0
Неплохо бы посмотреть на наполеоновские планы мэрии по перекройки города под "зону" и соответствующей ей инфраструктуру... только после этого можно предлагать какие-то варианты. То что выложено на оф сайте наукограда - исковерканные сжатием джипежки, ничего не разглядишь.
|
4.
JF
(13.08.2007 15:43)
0
Вело-дороги (с разметкой и знаками!) :
1) от переезда нв Ч.Р. по Сахарова (вообще её надо закрыть для авто и сделать пеше-вело-зоной!!) далее через горку на пл.Жолио-Кюри - ул.Франка - ул. Блохинцева до НИИЯФ МГУ - далее черз дворы ПОСТРОИТЬ вело дорогу до Мичурина ("Дикси") . Люди смогут ездить в : ЛВЭ, мэрию, сады, Ратмино, паспортный отдел, магазин и т.п 2) непонятная полоска земли между пешеходной дорожкой в Университет и ул.Университетской - заасфальтировать красным асфальтом, поствить знаки "Велодорожка" 3) дорога в Ратмино - сделать разметку, поставить знак "Велодорожка", поставить ограничение 40, поставить патруль ДПС, чтобы мерил скорость :))
|
3.
Александр
(11.08.2007 15:18)
0
Для первой редакции, вполне нормальная концепция. Дай бог!!! чтобы это реализовалось: знаки,велодорожки с левого на правый берег,парковки у магазинов.
|
2.
(07.08.2007 08:27)
0
А по-моему нормально, отдать в мэрию - пускай строят.
|
1.
(07.08.2007 08:26)
0
нужно всё переделывать !
|
1-10
|
|
|